Мотовездеход Атаман

Консультация
Главная Статьи Мотовездеход Атаман

Мотовездеход Атаман- это отечественная модель вездеходного мотоцикла с шинами низкого давления, разработанная в России, Виталием Лебедевым и его командой в 2008 году.  На создание данной техники, разработчика вдохновил шотландский мотоцикл EcoRider (на данный момент уже не выпускающийся).  Атаман - это уникальная техника получившая положительные отзывы со всей России.

 

мотовездеход Атаман на поле

Модельный ряд Атаманов состоит из следующих модификаций

- Light;
- ST (standart);
- Trike;
- Max;
- Моторекс. 

Все они отличаются мощностью двигателя и комплектациями. Бывают двухосные и трехосные модели, а у Моторекса вместо заднего колеса установлена гусеница. Так же данную технику можно укомплектовать прицепом, для перевозки больших грузов.Производятся все модели в Санкт- Петербурге, на заводе Лебедев-моторс. В компании работают профессиональные инженеры и грамотные сборщики, все увлеченные мототехникой. Это уникальное для России производство, ведь сегодня на дворе сложное время для любого завода, но Лебедев- моторс не просто производит, но и постоянно развивается, разрабатывая новые модели. Вы можете прочитать отзывы о мотовездеходах нашего производства - Отзывы.

Основная особенность Атамана - его проходимость, на этом мотовездеходе вы сможете без труда преодолевать грязь, леса, болота, снег и песок. Шины низкого давления в Атамане не только увеличивают проходимость, но и добавляют комфорт при езде. Атаман- это всесезонный мотовездеход, в отличие от скутеров, мотоциклов и снегоходов, на нем Вы сможете ездить зимой, весной летом и осенью, в любую погоду. А даже если вы все-таки застрянете, то с легкостью сможете вызволить эту технику, ведь все модели очень легкие, но это все мало вероятно, потому что ходовые характеристики этого вездехода все таки на высоте.

 

вездеход на горе

 

Основные конструктивные элементы мотовездехода Атаман:

- Крепкая стальная рама + крылья;
- Колеса;
- Двигатель от 6 до 10 лошадиных сил;
- Подвеска (задние амортизаторы);
- Электрооборудование;
- Выхлопная система;
- Рулевое управление;
- Дисковые тормоза.

Как видно, конструкция предельно проста и надежна, поэтому данную технику вы сможете с легкостью обслуживать самостоятельно.

Сфера применения:

На данном мотовездеходе, к сожалению, нельзя передвигаться по дорогам общего пользования, поэтому стоит избегать сотрудников государственной автоинспекции. Но это не проблема, ведь уже из названия понятно, что он и не предназначен для асфальта, стихия Атамана- это леса и поля без особых дорог, это внедорожник на двух колесах. Вы сможете ездить на нем везде, где захотите,  и где не проедет обычная машина. Если вы собрались на рыбалку или охоту, можно просто положить Атаман в багажник, довести до места, собрать его там, и отправиться дальше, на поиски приключений. А если у Вас их несколько, или есть еще и у друзей, то можно устраивать целые мотогонки!

Стоит так же помнить о безопасности, как при езде на любом мотоцикле или мопеде стоит -одевать шлем и защиту спины и коленей, что бы ни что не испортило Вам удовольствие от езды.

 

© 2008-2023 Lebedev Motor - официальный сайт производителя мотобуксировщиков и мотовездеходов
Все права защищены. Копирование информации запрещено. Сайт не является публичной офертой, идет переоценка товаров и количества
Пользовательское соглашение

Рейтинг@Mail.ru
Заказать
звонок