Мотопроизводство в России, есть ли оно? Ответ- да, и яркий пример- это мотовездеход Атаман. Отличная и надежная техника по низким ценам даст фору заграничным аналогам.
Мотовездеход Атаман- это отечественная модель вездеходного мотоцикла с шинами низкого давления, разработанная в России, Виталием Лебедевым и его командой в 2008 году. На создание данной техники, разработчика вдохновил шотландский мотоцикл EcoRider (на данный момент уже не выпускающийся). Атаман - это уникальная техника получившая положительные отзывы со всей России.
Модельный ряд Атаманов состоит из следующих модификаций
- Light;
- ST (standart);
- Trike;
- Max;
- Моторекс.
Все они отличаются мощностью двигателя и комплектациями. Бывают двухосные и трехосные модели, а у Моторекса вместо заднего колеса установлена гусеница. Так же данную технику можно укомплектовать прицепом, для перевозки больших грузов.Производятся все модели в Санкт- Петербурге, на заводе Лебедев-моторс. В компании работают профессиональные инженеры и грамотные сборщики, все увлеченные мототехникой. Это уникальное для России производство, ведь сегодня на дворе сложное время для любого завода, но Лебедев- моторс не просто производит, но и постоянно развивается, разрабатывая новые модели. Вы можете прочитать отзывы о мотовездеходах нашего производства - Отзывы.
Основная особенность Атамана - его проходимость, на этом мотовездеходе вы сможете без труда преодолевать грязь, леса, болота, снег и песок. Шины низкого давления в Атамане не только увеличивают проходимость, но и добавляют комфорт при езде. Атаман- это всесезонный мотовездеход, в отличие от скутеров, мотоциклов и снегоходов, на нем Вы сможете ездить зимой, весной летом и осенью, в любую погоду. А даже если вы все-таки застрянете, то с легкостью сможете вызволить эту технику, ведь все модели очень легкие, но это все мало вероятно, потому что ходовые характеристики этого вездехода все таки на высоте.
Основные конструктивные элементы мотовездехода Атаман:
- Крепкая стальная рама + крылья;
- Колеса;
- Двигатель от 6 до 10 лошадиных сил;
- Подвеска (задние амортизаторы);
- Электрооборудование;
- Выхлопная система;
- Рулевое управление;
- Дисковые тормоза.
Как видно, конструкция предельно проста и надежна, поэтому данную технику вы сможете с легкостью обслуживать самостоятельно.
Сфера применения:
На данном мотовездеходе, к сожалению, нельзя передвигаться по дорогам общего пользования, поэтому стоит избегать сотрудников государственной автоинспекции. Но это не проблема, ведь уже из названия понятно, что он и не предназначен для асфальта, стихия Атамана- это леса и поля без особых дорог, это внедорожник на двух колесах. Вы сможете ездить на нем везде, где захотите, и где не проедет обычная машина. Если вы собрались на рыбалку или охоту, можно просто положить Атаман в багажник, довести до места, собрать его там, и отправиться дальше, на поиски приключений. А если у Вас их несколько, или есть еще и у друзей, то можно устраивать целые мотогонки!
Стоит так же помнить о безопасности, как при езде на любом мотоцикле или мопеде стоит -одевать шлем и защиту спины и коленей, что бы ни что не испортило Вам удовольствие от езды.